В ноябре стало известно, что Тина Кароль теперь лицо и амбассадор украинской ювелирной компании «Укрзолото». Певица и ювелирный бренд с 20-летней историей объединились ради доброй миссии —напомнить каждой украинской женщине о том, что она уникальна и многогранна!
Звезда уже была замечена в украшениях бренда, когда исполняла Национальный Гимн Украины на День Независимости в 2019 году и в эфирах телешоу «Танцы со звездами». Но теперь сотрудничество подтверждено официально.
Слоган рекламной кампании: «Ты уникальная! Меняйся каждый день — выбирай, какой именно ты будешь сегодня».
Неслучайно именно Тина Кароль — новое лицо «Укрзолото». Представители бренда говорят, что своим образом Тина олицетворяет их философию — меняться, перевоплощаться и любить каждую из своих женских граней. Тина — воплощение той самой женской многогранности, она всегда разная, умеет удивлять зрителя и не боится экспериментов с образами.
«У женщины много интонаций. В идеале все женские грани должны быть в гармонии между собой, дополнять друг друга», — уверена Тина.
Для рекламной кампании певица позирует в семи ключевых образах: она нежная, сияющая, зажигательная, очаровательная, загадочная, страстная и откровенная. Под каждое настроение Тина подбирает разные украшения: мы видим ее в изумрудных серьгах, бриллиантовых кольцах и в изумительном колье с желтыми фианитами.
Сама Тина комментирует это так:
«Я стараюсь быть просто честной. Моя внешность – это отображение моего внутреннего мира, моего состояния духа на данный момент».
Творчество певицы и ценности компании транслируют одну мысль: женщина не должна ограничиваться одним образом, она прекрасна в каждой из своих ипостасей. Украшения — это ювелирный код, способ выразить настроение женщины в красивых деталях. Представители «Укрзолото» и Тина Кароль убеждены, что проект «Ты уникальная!» вдохновит всех украинок на прекрасные преображения.
Фото: пресс-служба «Укрзолото»